Характерной особенностью рынка строительных материалов эксперты считают выраженную сезонность. Такую черту специалисты связывают с желанием покупателей закончить строительство и ремонт до наступления морозов, т.к. стоимость строительства в это время в связи с особыми климатическими условиями увеличивается в разы.
Каждый год компании-производители строительных материалов готовы удивлять покупателей чем-то новым. В связи с этим очередной ремонт вынуждает нас, желаем мы этого или нет, погрузиться в мир нововведений производителей стройматериалов. Основными потребителями строительных и отделочных материалов являются крупные компании-застройщики – на их долю приходится более 60% потребления. Около 80% потребления приходится на жилищное строительство. На розничных покупателей и строительные бригады приходится порядка 30%-40%.
В зависимости от назначения условий строительства и эксплуатации зданий подбираются необходимые строительные материалы, которые обладают нужными характеристиками и свойствами, которые защищают от воздействия внешней среды.
Что встретит человек последние пять лет не вникавший? В строительных магазинах, в салонах, в интернет-магазинах представлены десятки наименований стройматериалов с принципиально новыми характеристиками. И перед тем как радоваться их наличию, необходимо понимать, для каких целей они были созданы и как они могут помочь в процессе строительства и ремонта. (1409) |